Отдыхали с 12-15 мая 2017 года. Есть две стороны медали: хорошая и плохая.
Что можно сказать хорошего, сам отель очень хороший (от фотографий в интернете ни чем не отличается). Мы попали на акцию и нам номер вышел очень дешево. Номер того стоит, огромная двуспальная кровать, диван, холодильник, чайник, в ванной комнате ванная, две раковины, два вида душа, туалет естественно, два больших полотенца и два маленьких для ног. В самом номере гладильная доска и утюг. Вид достался нам на канатную дорогу очень красивый и погода нас не подвела)))
Что можно сказать плохого, скажем так самое интерсеное:
1. Администраторы на ресепшн не совсем приветливые, разговаривают с Вами таким тоном, что не пошли бы Вы на .....прогулку.
2. Ехали мы туда на мой день рождения. Как принято во многих отелях, они обычно поздравляют именинника с днем рождения, но здесь такого не оказалось. Увы((((((
3. Не работал утюг, я с утра позвонила администратору попросила, чтобы заменили. Через время вновь напомнила о себе, на что мне было сказано, что моя заявка была передана. На сколько я поняла они заявку передают компании которая обслуживает отель, но такое ощущение сложилось, что они их с Путиным согласовывают)))) В итоге естественно погладить мне не удалось и да бы не портить себе настроение в день рождения мы ушли гулять. Но что же произошло вечером, вернувшись в номер.....вуаля, поломанный утюг как стоял так и продолжал стоять в номере. Набрав снова администратора, минут через 10 нам поменяли утюг и с удивлением задали вопрос: " А что, он не работает?" )))))))))))) Конечно работает, нам просто стало скучно и мы решили над Вами по издеваться. Ну что за глупый вопрос!!!!
4. Самое смешное. Так мы начитались уже отзывов и были морально готовы к тому, что персонал отеля скажем так не самый лучший. Но да бы развеять наши сомнения, мы решили еще раз убедить в отношении персонала и обслуживании. Как бы смешно не было, со всеми бывает..... закончилась у нас туалетная бумага. Совершаем проворенные действия. Звоним администратору, в ответ слышим, что она передаст нашу заявку. Мы засекли время, прошло 40 минут, ни туалетной бумаги ни горничной никого так и не появилось. Звоним снова, в ответ слышим, что наша заявка передана.......ну тут я уже не смогла сдержаться, нагрубила по поводу того, что это не нормально ждать туалетную бумагу 40 мин, на что администратор со мной согласилась.
5. И да, когда звонишь по телефону ,администраторы не представляются(((
6. Тапочек нет, халаты не предоставляли.
Но не смотря на обслуживание, наше настроение не было испорчено и мы замечательно провели время. Но для кого обслуживание имеет большое значение, прочитайте еще раз выше изложенное и подумайте надо ли Вам такое, за ту сумму (11 000 т.р) в сезон
Решились мы со своей семьей отправиться зимой в отпуск. За малышей я переживала больше всего. Но оказалось, что для детишек рядом с отелем есть детская горнолыжная площадка и инструкторы занимаются с ребятишками. Сама гостиница очень уютная и комфортабельная.
Люблю зимний отдых, поэтому решил отдохнуть в Сочи. Премиум отель отлично подошел для моего досуга. Я смог полноценно отдохнуть, покататься на лыжах и оздоровиться с помощью климатолечения. Всем советую посетить эту гостиницу.
© 2014-2019 mir-h.ru - Центр Бронирования Компания МИР (Туроператор). Официальный сайт.
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой. Данный ресурс является официальным сайтом ООО «Компания МИР». Копирование материалов без письменного согласия запрещено. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам. Официальный сайт бронирования и продажи путевок. Официальные цены и прайс-листы. Акции и спецпредложения. Организация корпоративных мероприятий, деловых встреч, семинаров, банкетов и фуршетов. Быстрый расчет корпоративного предложения. Индивидуальный менеджер.